Так большегрузные автомобили увеличивают нагрузку на асфальт, следствием чего, по мнению авторов постановления, является преждевременное разрушение верхнего слоя покрытия. В свете последних законопроектов, касающихся реформирования РАН, казалось бы невозможным объединить эти два совершенно разных по сути законопроекта, однако попытаемся обобщить некоторые тенденции, набирающие силу с каждым годом.
Так, по мнению сотрудников РАН, текущее положение дел является предельно циничным, и выражает по-своему степень негативного отношения чиновников. Академики высказывают опасения, что являются лишними в собственной стране, и власть рассматривает представителей науки, в первую очередь, лишь как одну из причин ненужной нагрузки на бюджет. В качестве примера, приводится аналогичная ситуация с требованием компенсации транспортниками некоего «ущерба», которую и призваны разрешить вышеупомянутые законопроекты.
Водители априори были признаны вредителями автодорог, и посему, по мнению законодателей, обязаны непременно возместить причиненный своими действиями ущерб. Что дальше? Не пора ли оглянуться вокруг, и найти очередных жертв, которые одним своим существованием являются источником головной боли для власть имущих? Не попадают ли под подобное определение собственники земли, домовладельцы и живущие в собственных квартирах? Как оказалось и эта тема не чужда составителям законов — уже давно вызревают законопроекты о сносе жилья за долги и выселении владельцев. Не стоит забывать о пенсионерах — исходя из логики наших властей, старики, женщины и дети тоже причиняют немалый вред экономике страны, являясь источником расходов и непомерной нагрузки на многострадальный бюджет. Так не пора ли бы принять очередной закон, обязывающий возмещать стране компенсации за ущерб, вызванный фактом рождения и проживания. А взять к примеру, рабочих — не пора ли бы ввести пошлину за возможность работать на предприятиях и заводах? Водители грузовых средств уже компенсируют стране по 3,5 руб за километр, а с остальными как быть?
Может быть пора напомнить власти, что федеральные трассы построил не лично Дмитрий Анатольевич, и не на свои средства? Быть может пора вспомнить, что это все наше с вами? Так же, как и нефть добываемая «Лукойлом» и «Роснефтью», также как и газ, который качают по трубам «Газпрома». Все нефтеперерабатывающие отрасли — наше с вами общее достояние граждан страны, и каждый метр уложенного асфальта является нашей собственностью. Все дороги уже оплачены нашими маленькими зарплатами и дорожными сборами, и переданы в управление Медведеву и его чиновничьей братии.
А ненавистный народ, что по какой-то странной нелепости все еще населяет ИХ страну, получил себе множество законов и указов, общий тон которых не оставляет сомнений в искренних чувствах и намерениях власть держащих. Чтобы компенсировать ремонт и обслуживание дорог, с подачи Дмитрия Анатольевича гражданам было предложено затянуть потуже пояса, нисколько не заботясь о последствиях, которые явят собой как удорожание перевозок, так и снижение зарплат водителей дальнобойщиков, которые непременно станут ответным ударом, призванным компенсировать расходы транспортных перевозчиков. Профсоюз водителей выразил свое справедливое негодование и озабоченность.
А… через несколько дней, точно так же, власть «вспомнила» про академиков. И тут случилось нечто — академики и другие ученые мужи, неожиданно дали отпор. И даже смешная карманная оппозиция взяла на себя смелость заступиться за обиженных. Пускай совместные усилия не привели к желаемым результатам, и подтвердили давно известную догадку о том, что нижняя палата парламента есть ни что иное, как марионетка, тем не менее прецедент был создан. Подача в суд, с возможным рассмотрением вопроса по существу, является весьма понятным намеком и для водителей, которым самое время вспомнить все обиды и устроить разбирательство, и за высокие тарифы ОСАГО, и за издевательский закон о возмещении ущерба, и за акцизные сборы, и множество других грабительских постановлений.
И если власть не одумается вовремя, то самое время требовать возмещения ущерба от нее самой. Пускай пример арабских и латиноамериканских государств, в которых люди посмели требовать соблюдения своих законных требований послужит уроком всем тем, кто до сих пор думает, что народ можно сделать виновником всех непомерных растрат, воровства и не целевого использования бюджетных средств. Время пришло компенсировать все затраты, господа власть имеющие.