Нет такого учреждения, которое не испытывало бы неудобств, связанных с хранением бумажной документации. Согласно требованиям законов, производственные компании и организации с большим штатом офисных сотрудников должны иметь определенный объем документов, и чем крупнее предприятие, тем больше места занимает бумажный архив. При полноценных переездах предприятия, встает вопрос аккуратного и бережного перемещения всей архивной массы, при этом следует учитывать, что определенные документы должны храниться не один десяток лет, а значит, при перемещении архива следует уделить внимания сохранности особо важных бумаг. Потеря хотя бы одного ценного листа может привести к остановке работы целого завода, не говоря уже про вероятность возникновения штрафных санкций или проблем, связанных с вопросами собственности.

Стоимость услуг грузчиков в Москве и области

Наименование работ 1 час работы грузчика Минимальный заказ Цена в рублях
Погрузо-разгрузочные работы 350 руб. 4 часа 1400
Погрузка-разгрузка строительных материалов,
строительного мусора, труб
400 руб. 4 часа 1600
Погрузка-разгрузка терминалов, серверов,
банкоматов, сейфов, мфу не более 100 кг.
400 руб. 4 часа 1600
Специалист по переезду
(разборка, упаковка, погрузка, сборка)
400 руб. 4 часа 1600
Перемещение тяжелых грузов более 101 кг рассчитывается индивидуально
Обратите внимание!

  • Предметы свыше 100 кг., оплачиваются как такелажные;
  • При заказе с 22-00 до 6-00 минимальная оплата считается за 8 часов;
  • При выезде за пределы МКАД (до 50 км) дополнительно оплачивается 2 часа подачи по тарифу заказанных работ;
  • При выезде за пределы МКАД (до 100 км) дополнительно оплачивается 4 часа подачи по тарифу заказанных работ.

Именно поэтому, логистическая компания «Дилижанс Логистик» помогает своим клиентам пережить переезд с минимальными хлопотами и затратами. Имеющийся опыт работы по Москве и области дает шанс свести к минимуму все расходы на транспортировку архива, а также специальной проектно-производственной документации в любое указанное место.

Благодаря заблаговременному планированию, мы сможем уложиться в сроки доставки, подобрав соответствующий транспорт для перевозки, и подготовив для этого все необходимое вспомогательное оборудование.

Для доставки архивных документов в полной сохранности, будет выбран наиболее рациональный способ упаковки в специальную тару, в качестве которой можно использовать особо прочные коробки и ящики, изготовленные из материала, устойчивого к внешним нагрузкам. Это позволит исключить порчу документов во время следования маршрутом, а также поможет избежать перемешивания многостраничных документов и дел. Способствует бережной транспортировке и выбор подходящих упаковочных материалов, особенно это актуально для заполнения пустых мест, чтобы даже при сильной тряске пачки документов остались неповрежденными. Дополнительную защиту от влажности и пыли обеспечит вспомогательная упаковка сложенных документов (например, можно обернуть коробки специальной стрейч-пленкой).

Подготовка архива к перевозке потребует аккуратно сложить все папки и дела в хронологическом порядке. Чтобы исключить ошибки при рассортировке доставленной документации, все коробки и тара маркируются определенным образом.

Несмотря на кажущуюся легкость, солидный бумажный архив будет обладать на самом деле немалым весом. Это скажется на сложности погрузочно-разгрузочных работ. Вряд ли офисные сотрудники смогут самостоятельно справиться с задачами, требующими немалых физических усилий. Мы позаботимся о том, чтобы профессиональные грузчики аккуратно и бережно подготовили архив к перевозке любым видом транспорта.

Накопленный опыт решения логистических задач позволит даже в условиях перегруженного мегаполиса осуществить быструю и аккуратную доставку. Мы позаботимся о том, чтобы компания-заказчик могла возобновить свой документооборот в кратчайшие сроки.