Нет такого учреждения, которое не испытывало бы неудобств, связанных с хранением бумажной документации. Согласно требованиям законов, производственные компании и организации с большим штатом офисных сотрудников должны иметь определенный объем документов, и чем крупнее предприятие, тем больше места занимает бумажный архив. При полноценных переездах предприятия, встает вопрос аккуратного и бережного перемещения всей архивной массы, при этом следует учитывать, что определенные документы должны храниться не один десяток лет, а значит, при перемещении архива следует уделить внимания сохранности особо важных бумаг. Потеря хотя бы одного ценного листа может привести к остановке работы целого завода, не говоря уже про вероятность возникновения штрафных санкций или проблем, связанных с вопросами собственности.
Стоимость услуг грузчиков в Москве и области |
|||
---|---|---|---|
Наименование работ | 1 час работы грузчика | Минимальный заказ | Цена в рублях |
Погрузо-разгрузочные работы | 350 руб. | 4 часа | 1400 |
Погрузка-разгрузка строительных материалов, строительного мусора, труб |
400 руб. | 4 часа | 1600 |
Погрузка-разгрузка терминалов, серверов, банкоматов, сейфов, мфу не более 100 кг. |
400 руб. | 4 часа | 1600 |
Специалист по переезду (разборка, упаковка, погрузка, сборка) |
400 руб. | 4 часа | 1600 |
Перемещение тяжелых грузов более 101 кг | рассчитывается индивидуально |
- Предметы свыше 100 кг., оплачиваются как такелажные;
- При заказе с 22-00 до 6-00 минимальная оплата считается за 8 часов;
- При выезде за пределы МКАД (до 50 км) дополнительно оплачивается 2 часа подачи по тарифу заказанных работ;
- При выезде за пределы МКАД (до 100 км) дополнительно оплачивается 4 часа подачи по тарифу заказанных работ.
Именно поэтому, логистическая компания «Дилижанс Логистик» помогает своим клиентам пережить переезд с минимальными хлопотами и затратами. Имеющийся опыт работы по Москве и области дает шанс свести к минимуму все расходы на транспортировку архива, а также специальной проектно-производственной документации в любое указанное место.
Благодаря заблаговременному планированию, мы сможем уложиться в сроки доставки, подобрав соответствующий транспорт для перевозки, и подготовив для этого все необходимое вспомогательное оборудование.
Для доставки архивных документов в полной сохранности, будет выбран наиболее рациональный способ упаковки в специальную тару, в качестве которой можно использовать особо прочные коробки и ящики, изготовленные из материала, устойчивого к внешним нагрузкам. Это позволит исключить порчу документов во время следования маршрутом, а также поможет избежать перемешивания многостраничных документов и дел. Способствует бережной транспортировке и выбор подходящих упаковочных материалов, особенно это актуально для заполнения пустых мест, чтобы даже при сильной тряске пачки документов остались неповрежденными. Дополнительную защиту от влажности и пыли обеспечит вспомогательная упаковка сложенных документов (например, можно обернуть коробки специальной стрейч-пленкой).
Подготовка архива к перевозке потребует аккуратно сложить все папки и дела в хронологическом порядке. Чтобы исключить ошибки при рассортировке доставленной документации, все коробки и тара маркируются определенным образом.
Несмотря на кажущуюся легкость, солидный бумажный архив будет обладать на самом деле немалым весом. Это скажется на сложности погрузочно-разгрузочных работ. Вряд ли офисные сотрудники смогут самостоятельно справиться с задачами, требующими немалых физических усилий. Мы позаботимся о том, чтобы профессиональные грузчики аккуратно и бережно подготовили архив к перевозке любым видом транспорта.
Накопленный опыт решения логистических задач позволит даже в условиях перегруженного мегаполиса осуществить быструю и аккуратную доставку. Мы позаботимся о том, чтобы компания-заказчик могла возобновить свой документооборот в кратчайшие сроки.