Число офисов в современных мегаполисах непрерывно растет, что, конечно же, свидетельствует о здоровой экономике. Однако вместе с этим возрастает и количество переездов, ведь расширяясь, любая фирма потребует еще больше места для размещения сотрудников, оборудования и разных служб. Соответственно многие предприятия сталкиваются с необходимостью получения услуг, связанных с перемещением всего офисного имущества.
Стоимость услуг грузчиков в Москве и области |
|||
---|---|---|---|
Наименование работ | 1 час работы грузчика | Минимальный заказ | Цена в рублях |
Погрузо-разгрузочные работы | 350 руб. | 4 часа | 1400 |
Специалист по переезду (разборка, упаковка, погрузка, сборка) |
400 руб. | 4 часа | 1600 |
Перемещение тяжелых грузов более 101 кг | рассчитывается индивидуально |
- Предметы свыше 100 кг., оплачиваются как такелажные;
- При заказе с 22-00 до 6-00 минимальная оплата считается за 8 часов;
- При выезде за пределы МКАД (до 50 км) дополнительно оплачивается 2 часа подачи по тарифу заказанных работ;
- При выезде за пределы МКАД (до 100 км) дополнительно оплачивается 4 часа подачи по тарифу заказанных работ.
Компания «Дилижанс логистик» поможет в проведении полноценного переезда офиса на территории Москвы и области, обладая для этого и опытом, и квалифицированным персоналом и обширным парком транспортных средств. Мы способны в кратчайшие сроки выполнить перевозку любого инвентаря заказчика с максимальным комфортом для работников и сотрудников фирмы. Накопленный опыт подтверждает успешность выполнения разнообразных офисных перевозок и для небольших предприятий, и для мощных корпораций.
Перед началом процедуры вывоза, наши специалисты осуществят правильное планирование всех намечаемых действий, для сохранения привычного графика работы клиента. После чего будет осуществлена быстрая и безопасная транспортировка всех вещей, включающих в себя офисную мебель, оргтехнику, разнообразное производственную или специализированную технику, с обеспечением полной сохранности даже хрупких и чувствительных к ударам и тряске предметов.
Для того чтобы график работы всех служб не выбивался из привычного ритма, мы подберем наиболее оптимальное время перевозки, чтобы потребителю не пришлось нести траты за бездействие своих сотрудников. Теперь заказчику нет нужды приостанавливать свою деятельность, что в большинстве случаев приводит к значительным расходам.
Наши менеджеры выполнят оценку всех требуемых действий и операций, для полноценного подсчета стоимости переезда. Мы предлагаем разумные цены, доступные для большинства небольших предприятий, кроме того, гарантированы удобные сроки доставки, вне зависимости от количества рабочих этапов.
Собственность будет перевозиться с необходимой сопроводительной документацией. Для увеличения эффективности перемещения мы используем современные упаковочные материалы и инструментарий. Сложные и крупногабаритные объекты будут разобраны на перевозимые элементы, из которых уже на месте будет осуществлена обратная сборка и монтаж. Для транспортировки тех или иных предметов будет использоваться соответствующее грузовое оборудование и транспорт. При необходимости, наши специалисты окажут помощь в расстановке мебели и других конструкций. Все что потребуется от заказчика – заключить договор на получение данной услуги, все остальное мы сделаем сами.