1410620048

Современная строительная и сельскохозяйственная техника – это мощные, тяжелые и габаритные машины, к перевозке которых предъявляются строгие требования. Поэтому перевозка катков, фрез, асфальтоукладчиков, бульдозеров, экскаваторов, комбайнов, коммунальной техники и прочее должна осуществляться только (!) профессионалами с большим опытом работы именно в этом аспекте.

Перевозка спецтехники

Транспортная компания «Дилижанс Логистик» предлагает услугу перевозка спецтехники в Москве и МО по выгодным ценам, наш автопарк позволяет решить любой нюанс и возникающие в процессе погрузки и перевозки сложности. Практически вся спецтехника попадает под категорию «негабаритные грузы», что обуславливает индивидуальный подход под каждую конкретную доставку. В основном перевозка спецтехники выполняется на полуприцепах тяжеловозах, так называемых «низкорамниках». Это позволяет без помех проезжать под электросетями, мостами и в туннелях. Особенно в условиях плотной городской застройки выбор такой техники абсолютно оправдан. Для спецтехники с большими габаритами высоты используются полуприцепы, погрузочная высота которых составляет 60 см. К тому же грузоподъемность машин может достигать 70 тонн, поэтому наши логисты подбирают под каждый заказ оптимальный вариант тяжеловоза.

Каждый полуприцеп оборудован лебедкой, системой крепежных механизмов, гидравлическим манипулятором, конструктивные особенности предусматривают специальные приспособления для увеличения размеров площадки. В основном рабочая спецтехника может подняться на площадку «своим ходом» по трапам, угол которых для гусеничных машин составляет 18°, для асфальтоукладчиков и катков 9°. Отсутствие бортов и высокая грузоподъемность позволяет перевозить нефтяное оборудование, станки специального назначения, тяжелую дорожную и сельскохозяйственную технику.

Для компании «Дилижанс Логистик» одним из основных видов деятельности является перевозка спецтехники. Цена на эту услугу складывается из нескольких факторов – расстояние, необходимость сопровождения, количество используемых машин и необходимость такелажных работ. В случаях, если техника, что называется «не на ходу», необходимо специальное оборудование – краны и лебедки для того, чтобы поместить её на платформу. В нашем автопарке есть машины и техника для любых по сложности и трудоемкости грузоперевозок, в отдельных случаях специалист выезжает на место с целью определения оптимального решения и выбора необходимой техники. Это позволяет снизить расходы Заказчика и сэкономить его время.

Наша компания так же берет на себя все организационные работы и согласование необходимых разрешительных документов на перевозки спецтехники по Москве и МО, логисты рассчитают наиболее удобный маршрут, и на протяжении всего следования машины будут на связи с водителем. Так же мы предлагаем страхование грузов по желанию Заказчика, и гарантируем полную сохранность техники и доставку её в четко оговоренные сроки.

Негабаритные перевозки

Негабаритные перевозки – один из самых сложных и трудоемких видов доставки грузов. Специфика таких грузов такова, что размеры и вес не позволяют использовать обычную технику – грузовики, тенты, фургоны и прочее. Негабаритные грузы классифицируются по следующим показателям:

  •  длинномерные (груз, выступающий за борт на 2 метра и более),
  • крупногабаритные (груз, превышающий габаритные размеры согласно принятым нормативам);
  • проектные (груз может перевозиться только по специальному маршруту);
  • тяжеловесные – грузы большой грузоподъемности.

К тому же к размещению груза на платформе и его закреплению так же предъявляется ряд требований: не ограничивать обзор, не затруднять водителю управление; не загораживать световые приборы и светоотражатели.

Грузоперевозки по России

Грузоперевозки по России, выполняемые компанией «Дилижанс Логистик» — это доставка промышленного оборудования, спецтехники, габаритных и негабаритных грузов всегда в целости, сохранности и в четко оговоренные сроки. Мы занимается перевозкой грузов Заказчика от начальных этапов – упаковки, такелажных работ, оформления документов, до размещения грузов в конечной точке.