РАН рекомендует водителям судиться с властью Согласно последним новостям, Дмитрием Медведевым было подписано постановление о выплате владельцами грузовых транспортных средств новой пошлины, составляющей 3,5 рубля за каждый пройденный километр федеральных трасс. Как было озвучено пресс-службой, основной причиной введения новой транспортной пошлины, является необходимость компенсаций бюджету за повреждение покрытия дорог.

Так большегрузные автомобили увеличивают нагрузку на асфальт, следствием чего, по мнению авторов постановления, является преждевременное разрушение верхнего слоя покрытия. В свете последних законопроектов, касающихся реформирования РАН, казалось бы невозможным объединить эти два совершенно разных по сути законопроекта, однако попытаемся обобщить некоторые тенденции, набирающие силу с каждым годом.

Так, по мнению сотрудников РАН, текущее положение дел является предельно циничным, и выражает по-своему степень негативного отношения чиновников. Академики высказывают опасения, что являются лишними в собственной стране, и власть рассматривает представителей науки, в первую очередь, лишь как одну из причин ненужной нагрузки на бюджет. В качестве примера, приводится аналогичная ситуация с требованием компенсации транспортниками некоего «ущерба», которую и призваны разрешить вышеупомянутые законопроекты.

Водители априори были признаны вредителями автодорог, и посему, по мнению законодателей, обязаны непременно возместить причиненный своими действиями ущерб. Что дальше? Не пора ли оглянуться вокруг, и найти очередных жертв, которые одним своим существованием являются источником головной боли для власть имущих? Не попадают ли под подобное определение собственники земли, домовладельцы и живущие в собственных квартирах? Как оказалось и эта тема не чужда составителям законов — уже давно вызревают законопроекты о сносе жилья за долги и выселении владельцев. Не стоит забывать о пенсионерах — исходя из логики наших властей, старики, женщины и дети тоже причиняют немалый вред экономике страны, являясь источником расходов и непомерной нагрузки на многострадальный бюджет. Так не пора ли бы принять очередной закон, обязывающий возмещать стране компенсации за ущерб, вызванный фактом рождения и проживания. А взять к примеру, рабочих — не пора ли бы ввести пошлину за возможность работать на предприятиях и заводах? Водители грузовых средств уже компенсируют стране по 3,5 руб за километр, а с остальными как быть?

Может быть пора напомнить власти, что федеральные трассы построил не лично Дмитрий Анатольевич, и не на свои средства? Быть может пора вспомнить, что это все наше с вами? Так же, как и нефть добываемая «Лукойлом» и «Роснефтью», также как и газ, который качают по трубам «Газпрома». Все нефтеперерабатывающие отрасли — наше с вами общее достояние граждан страны, и каждый метр уложенного асфальта является нашей собственностью. Все дороги уже оплачены нашими маленькими зарплатами и дорожными сборами, и переданы в управление Медведеву и его чиновничьей братии.

А ненавистный народ, что по какой-то странной нелепости все еще населяет ИХ страну, получил себе множество законов и указов, общий тон которых не оставляет сомнений в искренних чувствах и намерениях власть держащих. Чтобы компенсировать ремонт и обслуживание дорог, с подачи Дмитрия Анатольевича гражданам было предложено затянуть потуже пояса, нисколько не заботясь о последствиях, которые явят собой как удорожание перевозок, так и снижение зарплат водителей дальнобойщиков, которые непременно станут ответным ударом, призванным компенсировать расходы транспортных перевозчиков. Профсоюз водителей выразил свое справедливое негодование и озабоченность.

А… через несколько дней, точно так же, власть «вспомнила» про академиков. И тут случилось нечто — академики и другие ученые мужи, неожиданно дали отпор. И даже смешная карманная оппозиция взяла на себя смелость заступиться за обиженных. Пускай совместные усилия не привели к желаемым результатам, и подтвердили давно известную догадку о том, что нижняя палата парламента есть ни что иное, как марионетка, тем не менее прецедент был создан. Подача в суд, с возможным рассмотрением вопроса по существу, является весьма понятным намеком и для водителей, которым самое время вспомнить все обиды и устроить разбирательство, и за высокие тарифы ОСАГО, и за издевательский закон о возмещении ущерба, и за акцизные сборы, и множество других грабительских постановлений.

И если власть не одумается вовремя, то самое время требовать возмещения ущерба от нее самой. Пускай пример арабских и латиноамериканских государств, в которых люди посмели требовать соблюдения своих законных требований послужит уроком всем тем, кто до сих пор думает, что народ можно сделать виновником всех непомерных растрат, воровства и не целевого использования бюджетных средств. Время пришло компенсировать все затраты, господа власть имеющие.